Довольно стандартный диск Диззи Гиллеспи, работавшего в середине 70-х на Pablo Records, Dizzy's Party - это, прежде всего, прямолинейная боп-сессия, где трубача поддерживает простой квартет саксофонов/гитар/баса/ударных, а также бразильский перкуссионист Паулиньо Да Коста в грохочущей "Harlem Samba", которая демонстрирует гиперскоростные удары Гиллеспи. В "Land of Milk and Honey" - песне, на которую повлиял Ближний Восток и которая оставалась основной в сет-листе Гиллеспи вплоть до его смерти почти 20 лет спустя - труба имеет плачущий тон муэдзина; к сожалению, в записи 1976 года неуместно звучит порнографическая гитара wah-wah и бонго, что отвлекает от чудесного исполнения Гиллеспи. Два трека на первой стороне, "Dizzy's Party" и дикая "Shim Sham Shimmy on the St. Louis Blues", находятся между этими двумя крайностями с точки зрения исполнения, но оба немного затянуты; заглавный трек, в частности, включает соло тенора Рэя Пицци, которое длится слишком долго и не приносит особого мелодического вдохновения. Dizzy's Party - прекрасный материал, который иногда приближается к совершенству.
© Stewart Mason /TiVo
https://t.me/projazz_club/7166
Комментариев нет:
Отправить комментарий