Норвежский барабанщик Томас Стрёнен создавал отношения в рамках COVID, рассылая ритм-треки музыкантам по всему миру. Ключ к успеху проекта был получен от основателя ECM Манфреда Айхера, который предложил Стрёнену приглашать только тех исполнителей, с которыми он никогда раньше не работал. Мощный результат, записанный в период с 2018 по 2022 год в таких городах, как Нью-Йорк, Осло и Базель, представляет собой дюжину коротких, атмосферных дуэтов. То, как его доселе неизвестные партнеры реагировали на его барабанные треки и отвечали дистанционно, создает захватывающие контрасты. Запомнив барабанные треки Стрёнена, Синикка Лангеланд добавила вокал и струнные тоны кантеле - цитры, которая является национальным инструментом ее родной Финляндии. Высокие, призрачные призывы Лангеланда придают актуальность замечательно названной "Beginners Guide to Simplicity", а в более жизнерадостной "Nemesis" она переходит от пикинга к струнам под оживленные цимбалы и грохот бас-барабана Стрёнена. Американский пианист Крейг Таборн решил вообще не слушать композиции Стрёнена перед записью. В "The Axiom of Equality" он играет нежные, часто трепещущие аккорды поверх агрессивных всплесков ударных и тарелок Стрёнена. Напоминающий Колтрейна позднего периода, американский саксофонист Крис Поттер одновременно игрив и буйен в самом конфронтационном треке альбома, "Ephemeral". В "Weaving Loom" Поттер более размерен и лиричен, хотя и не менее напорист. В самых успешных треках альбома принимает участие испанский пианист Хорхе Росси, чья игра инстинктивно совпадает с любовью Стрёнена к пространству, времени и атмосфере. Стрёнен, записавший свои барабанные треки в Auditorio Stelio Molo в Лугано (Швейцария) - своей "комнате мечты" - говорит, что хотел, чтобы его собственная игра "была более непосредственной и вызывающей", сохраняя при этом хорошо известное "внимание к деталям, тишине и паузам". Из двух композиций, которые он исполняет сольно, открывающая "Confronting Silence" торжественна, а "Arc for Drums" медленно вызывает резонансную мелодию с колокольчиками.
© Robert Baird/Qobuz