Welcome

Уважаемые любители джаза!
Рады приветствовать Вас в нашем джазовом клубе.
В блоге Вы можете ознакомиться с биографиями джазовых исполнителей и получить аудио и видео материалы из нашей коллекции.
По всем вопросам обращайтесь на projazzclub@gmail.com

Исполнители

29th Street Saxophone Quartet A Filetta A NYC Tribute A Northern Code A Plane To Catch A Vida Azul A. Spencer Barefield A.K. Salim A.T.A. Aadithyan Titus Aaron Comess Aaron Diehl Aaron Goldberg Aaron Heick Aaron Irwin Aaron Sachs Abbey Lincoln Abbi Hübner Abdul Wadud Abdullah Ibrahim Abe Laboriel Jr. Abe Lyman Abe Most Abraham Laboriel Sr. Ace Cannon Achille Baquet Acker Bilk Acoustic Alchemy Active Ingredients Ada Rovatti Adam Holzman Adam Makowicz Adam Rafferty Adam Rudolph Adem Gülşen Agnes Buen Garnas Ahmed Abdul-Malik Alawari Alby Cullaz Alessandro Napolitano Alexi Tuomarila Alfred Vollbauer Amanda Whiting Ana Pilat Andrew Hill Andrew Rathbun Andy Herrmann Antonio Adolfo Arnett Cobb Artemis Arthur Alard Arturo Sandoval Baba Israel Barney Kessel Barry Finnerty Beegie Adair Ben Webster Benjamin Lackner Benny Golson Bill Moio Bill O'Connell Billy Rogers Blank & Jones Bobby Jaspar Brad Mehldau Brecker Brothers Bruce Harris Bugge Wesseltoft Callum Allardice Camilla Battaglia Cannonball Adderley Caroline Tremblay Cenk Erdoğan Charles McPherson Charles Mingus Charley Christian Chet Baker Chicuelo Christian Escoudé Christian Maurer Christian Steiner Christina Tourin Christophe Brunard Christopher Bland Claes Brondal Claude Williamson Claus Waidtlow Cole Porter Céline Bonacina D. Batistatos Daniel Gassin Dany Lemay Dario Guibert Dave Post David Fabris Denny Christianson Diane Arkenstone Dick Berk Dimitris Batistatos Dizzy Gillespie Django Reinhardt Dominique Pifarély Don Leisure Ehud Asherie Emi Gimenez Emile Londonien Emily Mitchell Enzo Zirilli Eric Schaefer Espen Berg Essiet Okon Essiet Eva Kruse Fab Samperi Fabienne Ambuehl Florian Weber Francis Lockwood Frank Severino Frank Sinatra François Couturier François Laizeau François Méchali Freddie Hubbard Frøy Aagre Gabi Hartmann Gauthier Toux George Adams George Duvivier George Gershwin George Kelly Giuseppe Campisi Greg Abate Géraldine Laurent Gérard Gustin Hank Jones Harold Land Heiri Känzig Helmar Hill Henry Wilson Herb Ellis Hesam Inanlou Hildegunn Øiseth Hohnen Ford Horace Silver Hubert Laws Håkan Broström Irving Acao Isfar Sarabski Jabbo Smith Jaki Byard Jakob Bro James Robotham Jason Lewis Jay McShann Jean-Charles Capon Jean-Louis Martinier Jean-Marc Larché Jeanne Lee Jeff Steinberg Jenna Mammina Jewel Brown Jim Mullen Jim Snidero Jimmy Cobb Joe Sample Joel Fortin John Abercrombie John Lewis John Rangel Jonathan Tim Jr Joo Kraus Julie Saury Julien Bassères Jussi Reijonen Kacper Krupa Kai Eckhardt Kaisa Mäensivu Kari Antila Kaspar Vadsholt Kenny Clarke Kenny Wheeler Keyon Harrold Kieran Gunter Kilian Kemmer Kirk Knuffke Klaus Gesing Kyudo Lalo Schifrin Larry Carlton Lauren White Leon Phal Leroy Vinnegar Les Baxter Les McCann Lionel Loueke Lisa Cat-Berro Luca Boscadin Luca Zambito Magne Thormodsæter Maik Krahl Malia Marco Mezquida Mareike Wiening Martin Maretti Andersen Mats Eilertsen Max Bennett Max Roach Mayra Casales Mel Lewis Michael Hoppé Michael Wollny Michael Zisman Michel Grailler Michel Herr Mike Carr Mina Agossi Mirek Coutigny Mokave Muhal Richard Abrams Nana Ou-yang Nat Adderley Nat King Cole Natalia Kiës Nico Catacchio Nils Ölmedal Olaf Taranczewski Ole Fredrik Norbye Oliver Jackson Paco de Mode Pascal Beaulieu Paul Chambers Paul Del Nero Paul Humphrey Paul Whiteman Pepper Adams Per Oddvar Johansen Percy Heath Peter Bruun Pierre Boussaguet Pierre Michelot Quincy Jones Rabih Abou-Khalil Rachel Therrien Rain Sultanov Ran Blake Randy Brecker Randy Crawford Rez Abbasi Rhoda Scott Richard Groove Holmes Rob Mazurek Robert Popwell Ron Affif Ross Stanley Rémi Bouyssière Shabaka Hutchings Sheenah Ko Shel Plock Shelley Carrol Simone Kopmajer Sonny Stitt Sophie Alour Stanley Gilbert Stephan Micus Steve Johns Stewart Grant Stix Hooper Ståle Storløkken Sylvaine Ilario Tabloid Taranczewski Tarkovsky Quartet Terry Adams Terry Burns Thad Jones The African Jazz Pioneers The Crusaders The Jazz Crusaders The Northern Lights Quintet Thomas Strønen Thommy Andersson Tiny Grimes Tony Overwater Tuomas Timonen Universal Language Quartet Various Artists Waldo's Gift Wayne Henderson Wilton Felder Wynton Kelly Yellowjackets Yves Archambault Zacharie Ksyk [em] ¡Cubanismo! В Sharp Jazz Quartet 歐陽娜娜

Качество - аудио

Качество - видео

08 ноября, 2024

2024 Maik Krahl - The Magic of Consistency {Challenge} [24-44.1]


Maik Krahl, trumpet
Seamus Blake, saxophone
Julius Peter Nitsch, bass
Peter Gall, drums

Где бы художник рисовал, если бы не на белом холсте? Где бы композитор сочинял, если бы не на нотном стане и в промежутках между строками? Как бы музыкант играл на своем инструменте, если бы не было мелодий, сочиненных, записанных, нарисованных для него?

Магия искусства нуждается в рамке, в некотором твердом контейнере, чтобы вместить свободу, которую можно обрести только после того, как мы интегрируем какую-то форму структуры. То же самое касается и всех остальных сфер жизни. Всем нам нужна рамка, структура, ритм, иначе мы разваливаемся на части. Человеческая форма нуждается в теле, но при этом она преодолевает ограничения тела - через искусство.

Последовательность - одно из них, которое часто кажется менее осязаемым, потому что она больше связана с актом делания, с появлением на практике, с выделением энергии и присутствия. Странно, но если мы постоянно приходим на практику, независимо от ее формы, то твердые рамки часа, который мы посвящаем игре на инструменте, изучению языка, занятиям спортом, молчаливому сидению за медитацией, становятся все более ощутимыми: Каждый раз ощущения разные. Каждый раз это ощущение новое.

Повторяющаяся последовательность в присутствии снова и снова позволяет происходить ничему иному, как волшебству. Магия питает последовательность. Последовательность питает магию. Последовательность закладывает фундамент, который укрепляется со временем. Она позволяет нам медленно, но верно развивать любые навыки, находить и, следовательно, воплощать опыт. На плодородной почве такого прочного фундамента развивается творчество и расцветают инновации.

Установление последовательных ритуалов и рутин может привнести в повседневную жизнь чувство комфорта и безопасности. Ведь рутина созерцает повторение, а ее рамки позволяют нашему внутреннему опыту меняться. В привычной обстановке мы осмеливаемся исследовать, может быть, даже экспериментировать, просто потому, что какая-то часть нас помнит, что мы выходим из безопасного пространства и всегда возвращаемся в него. Мы не теряемся. Мы не распадаемся на части. Практикуя снова и снова, мы вырабатываем стойкость в преодолении препятствий или буквально упорство в сложных ситуациях и на протяжении длительного времени.

Хотя последовательность дарит стабильность и устойчивость, ее передозировка рискует привести к тому, что может показаться однообразием. Это похоже на постоянный танец на тонкой грани свободы внутри структуры. Жизнь полна неожиданных поворотов, и необходимо вносить коррективы, чтобы приспособиться к изменениям и избежать жесткости. Находя баланс между последовательностью и гибкостью, мы можем создать гармонию в нашей жизни, подобно прекрасной мелодии, плавно переходящей от одной ноты к другой.

В волшебных волнах музыки тоже нужны навыки. Последовательность - это ключ к тому, чтобы появляться и делать работу. Она обрамляет свободу волшебства, которое пребывает вне и только вне усилий. Обучение игре на инструменте, пению никогда не происходит в одно мгновение. Для этого нужно время. Время, чтобы прийти на тренировку и сделать именно это: заниматься. Снова и снова, каждый раз, снова и снова. Точность питает совершенство, которое рассыпается внутри структуры песни, строки, ритма, растворяясь в магии.

Последовательность в занятиях, в сочинении и передаче музыки миру, независимо от формы, позволяет любому музыканту отточить свой стиль, вырезать свою уникальность. Ведь любое художественное выражение, в конце концов, уникально: Уникально. И эта уникальность рождается внутри сосуда любой структуры, снова и снова. Обмен музыкой в виде новых релизов и публичных выступлений питает связь между артистом и аудиторией. А для того чтобы она возникла, обеим сторонам нужно появиться - в то время как в основе этой бесконечной практики лежит присутствие, подпитываемое постоянством.

«... У Майка Краля восхитительно мягкий и в то же время ясный тон, надежное современное понимание формы, и, прежде всего, он любит выражаться с недосказанностью...» (Jazzthing)

«... Ясная, почти мерцающая, она играет вокруг саксофонных линий Блейка. Застолье, полное возможностей, волшебное, последовательное». (Jazzthing) 

https://t.me/projazz_club/6526

2024 Ran Blake, Emily Mitchell - Deeper Life {Emily Mitchell} [16-44.1]


https://t.me/projazz_club/6702