Bill Moio, guitars, keyboards, drum programmingGeorge Whitty, keyboards, piano, Rhodes, synthesizer, drum programming
Jimmy Haslip, bass (track 1)
Tommy Brechtlein, drums ((track 4, 9)
Eric Marienthal, saxophone
Mel Brown, bass (track 7)
Wayne Bergeron, trumpet (track 9,10)
Andy Martin, trombone (track 9, 10)
Mixed by George Whitty
Mastered by George Whitty
Produced by Bill Moio and George Whitty
Первый за много лет альбом, спродюсированный клавишником Джорджем Уитти, одновременно плавный и свингующий, с нотками Джорджа Бенсона, Пэта Мартино и Уэса Монтгомери. Проведя годы в Лас-Вегасе, Рино и Лейк-Тахо, гитарист-ветеран Билл Мойо создал жемчужину в альбоме Try This. Спродюсированный клавишником-аранжировщиком Джорджем Уитти, который гастролировал и/или записывался с Херби Хэнкоком, The Brecker Brothers и Гровером Вашингтоном-младшим, поклонники гитары и любители smooth jazz познакомятся с этим талантом, заслуживающим более широкого признания, который до сих пор оставался под радаром. От заглавного трека, вдохновленного фанком Tower of Power, до проникновенной, блюзовой Struttin', великолепной баллады Friends Again и круизных номеров в стиле smooth jazz, Chuckles и Straight Talk, Мойо и его коллега Уитти создали на Try This виртуальное шоу из двух человек, используя свои технологии сэмплирования/секвенирования клавишных и искусное программирование ударных. Результат получился вполне органично звучащим и аутентичным, в то время как гитарист демонстрирует свои удивительно свободные отбивки в захватывающей манере. Попутно уроженец Саут-Портленда, штат Мэн, и житель Парадайз-Вэлли, штат Аризона, не забывает поклониться гитарным героям Пэту Мартино (720 Berkeley и I've Heard It All Before) и Уэсу Монтгомери (особенно его октавы с большим пальцем в Straight Talk, Let It Begin и Chuckles). Коллеги по группе - альт-саксофонист Эрик Мариенталь, басист Джимми Хаслип и барабанщик Том Брехтлейн - выступают в качестве специальных гостей на двух треках, Try This и Struttin' (Брехтлейн также присутствует отдельно на Need to Know). Трубач Уэйн Бержерон и тромбонист Энди Мартин дополняют синтезированную роговую секцию в Struttin' и латиноамериканской закрывающей композиции Arroz con Pollo. А полное звучание цифровых рожков и струнных в I've Heard It All Before и Friends Again звучит так же убедительно, как и в реальности.
«Этой музыкой можно наслаждаться в полной мере, поскольку есть чем восхищаться как качеством композиций, так и мастерством исполнителей альбома. Я бы даже сказал, что для молодых музыкантов этот альбом - отличный пример мастерства, с первоклассным микшированием, идеально подобранными треками и порядком, который мгновенно дает вам представление о том, каким было бы шоу Билла Мойо, когда вы получаете удовольствие от прослушивания. Когда от альбома хочется танцевать, значит, происходит что-то хорошее, и это именно тот случай. Как вы знаете, каждый месяц мы получаем тонны альбомов. Мы слушаем их все. Некоторые не доходят до двух треков, прежде чем их удаляют из CD-плеера, а другие, как этот, остаются на повторе. Это никогда не бывает случайностью. Чтобы достичь такого мастерства, нужно проделать огромную работу. В треке *Straight Talk* вы даже можете уловить отголоски творчества Джорджа Бенсона, просто через несколько гитарных риффов тут и там. Все здесь сделано очень деликатно. И как будто этого недостаточно, все треки являются оригинальными композициями Билла Мойо, что делает этот альбом одним из тех, которые мы считаем «незаменимыми». (Тьерри Де Клеменсат, PARIS-MOVE)
https://t.me/projazz_club/5913