Zacharie Ksyk trompette
Gauthier Toux claviers
Arthur Alard batterie
Rémi Bouyssière contrebasse
Life in a Wind Oddisee rap Wolfgang Valbrun chant
Produced by Léon Phal
Recorded & Mixed by Jordan Kouby at QDS Studios, Paris
Mastered by Chab at Chabmastering
Происхождение альбома сразу же указывает на его удивительный характер: результат страстных дискуссий с виноделом Стефаном Регно, который попросил его проиллюстрировать четыре своих кюве. Записанный в студии La Frette, скорее рок-, чем джазовой (Ник Кейв, Arctic Monkeys), альбом "No Pain/No Champagne" представляет собой новый этап для Леона Фаля.
Родоначальник футуристического джаза, рожденного в волнениях 2010-х, уроженец Шампани отказывается от ультрасовременности предыдущих работ, чтобы наполнить свой джаз винтажной палитрой, унаследованной от Ахмада Джамала или Headhunters, почти мифической эпохи, чьи грувы он свободно переосмысливает. Во всем этом он ищет странности, причуды, которые привлекают внимание и направляют джаз в другое русло - здесь это нервный хип-хоп с Oddisee, проникновенная лирика с Вольфгангом Вальбруном или изношенный хаус на "One Step Further". Это способ отойти от жесткой ортодоксальности, избежать ограничения каким-либо одним стилем, противопоставить определенную традицию кодам рэпа, электро или современным обработкам винтажного грува. "Слушая, как Стефан описывает, что представляет собой каждое вино, их сильные стороны и особенности, что делает их уникальными, я создал внутри себя некую музыкальную вселенную", - объясняет автор. Так оно и есть: в этих сложных, но сбалансированных ассамбляжах, напоминающих о винах, которые он подчеркивает, саксофонист играет с традиционными джазовыми ладами (дорийским, миксолидийским...), чтобы приблизиться к ароматам или цветам, и ищет свои холодные и яркие вкусы в неожиданных вариациях. Возвышая словарный запас и страсть винодела, он рождает пышный, но воздушный альбом, подкрепленный множеством четких ссылок и предложений.
Написанное импульсивно во время дискуссий со Стефаном Регно, то, что изначально было стилистическим упражнением, под влиянием этого проворного почерка становится великолепным взглядом на наследие, на котором вырос саксофонист. Грув из вчерашнего дня в современной обстановке, четкая линия, поколебленная историей музыки, чувствами и технологиями. И, несомненно, немного шампанского...