Maik Krahl, trumpet
Constantin Krahmer, Fender Rhodes, piano
Jakob Kühnemann, bass
Fabian Rösch, drums
Продолжающийся рост Майка Крала как мелодичного импровизатора, лидера группы и композитора отчетливо виден в этом новом релизе. In-Between Flow, третья работа Крала в качестве лидера, - это портрет молодого артиста, который прошел через долгие годы самоотверженного труда, учебы, экспериментов и совершенствования, чтобы достичь такого уровня инструментального и художественного мастерства. Крал принадлежит к новому поколению импровизаторов, которые приобрели широкую техническую и теоретическую базу, не утратив при этом спонтанности и сырости музыки, которую мы называем джазом. Как бэнд-лидер, он мудро выбирает своих коллег, и для этой даты к нему присоединился на нескольких треках прозорливый гитарист Курт Розенвинкель, чья блестящая игра добавляет вишенку на вершину этого и без того восхитительного состава.
Название In-Between Flow отсылает нас к постоянно развивающейся прогрессии нашего человеческого состояния. Как и в природе, человеческий дух может расширяться и разворачиваться, созревая до нового состояния, в котором он может остановиться на некоторое время, пока новые импульсы не вдохновят его на новый переход. Эти переходы, иногда тонкие, иногда резкие, а также периоды довольства и безмятежности являются вдохновением для этой музыки.
Пластинка открывается одой городу, который Крал называет своим домом. Cologne 4 AM» начинается с призрачной мелодии мягкого, но мощного рожка Крала, а затем превращается в идеальное средство для демонстрации его умения рассказывать мелодичные и мотивные истории. Есть что-то такое во времени 4 утра, что, кажется, проникает в литературу и музыку, и этот трек пополнит канон художественных ссылок на это волшебное время, когда ночь встречается с утром.
Мистер Розенвинкель присоединяется к группе для Slosetta, которая является отличным примером умения Крала создавать мелодии. Как и следовало ожидать, Розенвинкель пробирается сквозь изменения с изяществом и мастерством, явно наслаждаясь общением с ритм-секцией, которая, несомненно, вдохновлена его гармонической, ритмической и мелодической изобретательностью.
Якоб Кюнеманн, бэндлидер и композитор, уже несколько лет является востребованным басистом на немецкой и европейской сцене, и его вклад в эту запись - тому подтверждение. Хотя Крал играет ведущую партию в Drizzle Counter, демонстрируя великолепную техническую виртуозность, именно Кюнеман выделяется на этом треке. Не только в его импровизации, но и в полиритмических импульсах, танцующих из глубины, и гармонических инсинуациях в аккомпанементе соло Краля, которые демонстрируют его музыкальное мастерство.
Розенвинкель снова присоединяется к ансамблю для No Claim Claim, композиции настолько сбалансированной, что я не удивлюсь, если в будущем ее запишут или исполнят другие артисты. После мелодически изобретательного высказывания Краля Розенвинкель переводит группу на следующую передачу, наращивая интенсивность к ауту.
Константин Крамер был пианистом Крала со времен его дебютной пластинки Decidophobia. Его терпение, изобретательность и большие уши делают его идеальным помощником Крала, а его чувствительный, но мощный подход и аккомпанемент в Reconstruction of a Dream, а также его гармоническая и мелодическая изобретательность в Vinaceous Clouds (где он играет на Fender Rhodes) дают понять, почему он является неотъемлемой частью этого коллектива.
Ms Ludgate - фанковая композиция с угловатой мелодией, которая является еще одним перышком в шапке лидера группы. Курт Розенвинкель вернулся и, кажется, более чем готов вступить в ритмический диалог с впечатляющим молодым барабанщиком Фабианом Рёшем. На протяжении всей пластинки Рёш тонко, но сильно направляет группу, играя свою роль в качестве поддерживающего и интерактивного сторонника музыки. Мы наверняка еще услышим много нового от этого молодого человека с таким изысканным звуком и четкой ритмической концепцией.
Flawless Sunday - идеальное завершение этой пластинки. Мелодия - еще один прекрасный пример роста Крала как композитора. Вся ритм-секция по-настоящему сияет в припевах Крамера, где трое коллег подталкивают и смеют друг друга как ритмически, так и гармонически, прежде чем Крал вступает и завершает запись своим прекрасным богатым тоном и мелодичной игрой.
Очень приятно слышать, как растет молодой артист с такой самоотдачей и видением. Слышать, как Крал и его товарищи по группе преодолевают превратности этой музыки, - это вдохновение, которое может быть отражено в повседневной жизни. Урок принятия постоянно меняющегося потока от одного состояния к другому. Расти, учиться и переходить в новое состояние, пока процесс не начнется заново. In-Between Flow.