Welcome

Уважаемые любители джаза!
Рады приветствовать Вас в нашем джазовом клубе.
В блоге Вы можете ознакомиться с биографиями джазовых исполнителей и получить аудио и видео материалы из нашей коллекции.
По всем вопросам обращайтесь на projazzclub@gmail.com

Исполнители

29th Street Saxophone Quartet A Filetta A NYC Tribute A Northern Code A Plane To Catch A Vida Azul A. Spencer Barefield A.K. Salim A.T.A. Aadithyan Titus Aaron Comess Aaron Diehl Aaron Goldberg Aaron Heick Aaron Irwin Aaron Sachs Abbey Lincoln Abbi Hübner Abdul Wadud Abdullah Ibrahim Abe Laboriel Jr. Abe Lyman Abe Most Abraham Laboriel Sr. Ace Cannon Achille Baquet Acker Bilk Acoustic Alchemy Active Ingredients Ada Rovatti Adam Holzman Adam Makowicz Adam Rafferty Adam Rudolph Adem Gülşen Agnes Buen Garnas Ahmed Abdul-Malik Alawari Alby Cullaz Alessandro Napolitano Alexi Tuomarila Alfred Vollbauer Amanda Whiting Ana Pilat Andrew Hill Andrew Rathbun Andy Herrmann Antonio Adolfo Arnett Cobb Artemis Arthur Alard Arturo Sandoval Baba Israel Barney Kessel Barry Finnerty Beegie Adair Ben Webster Benjamin Lackner Benny Golson Bill Moio Bill O'Connell Billy Rogers Blank & Jones Bobby Jaspar Brad Mehldau Brecker Brothers Bruce Harris Bugge Wesseltoft Callum Allardice Camilla Battaglia Cannonball Adderley Caroline Tremblay Cenk Erdoğan Charles McPherson Charles Mingus Charley Christian Chet Baker Chicuelo Christian Escoudé Christian Maurer Christian Steiner Christina Tourin Christophe Brunard Christopher Bland Claes Brondal Claude Williamson Claus Waidtlow Cole Porter Céline Bonacina D. Batistatos Daniel Gassin Dany Lemay Dario Guibert Dave Post David Fabris Denny Christianson Diane Arkenstone Dick Berk Dimitris Batistatos Dizzy Gillespie Django Reinhardt Dominique Pifarély Don Leisure Ehud Asherie Emi Gimenez Emile Londonien Emily Mitchell Enzo Zirilli Eric Schaefer Espen Berg Essiet Okon Essiet Eva Kruse Fab Samperi Fabienne Ambuehl Florian Weber Francis Lockwood Frank Severino Frank Sinatra François Couturier François Laizeau François Méchali Freddie Hubbard Frøy Aagre Gabi Hartmann Gauthier Toux George Adams George Duvivier George Gershwin George Kelly Giuseppe Campisi Greg Abate Géraldine Laurent Gérard Gustin Hank Jones Harold Land Heiri Känzig Helmar Hill Henry Wilson Herb Ellis Hesam Inanlou Hildegunn Øiseth Hohnen Ford Horace Silver Hubert Laws Håkan Broström Irving Acao Isfar Sarabski Jabbo Smith Jaki Byard Jakob Bro James Robotham Jason Lewis Jay McShann Jean-Charles Capon Jean-Louis Martinier Jean-Marc Larché Jeanne Lee Jeff Steinberg Jenna Mammina Jewel Brown Jim Mullen Jim Snidero Jimmy Cobb Joe Sample Joel Fortin John Abercrombie John Lewis John Rangel Jonathan Tim Jr Joo Kraus Julie Saury Julien Bassères Jussi Reijonen Kacper Krupa Kai Eckhardt Kaisa Mäensivu Kari Antila Kaspar Vadsholt Kenny Clarke Kenny Wheeler Keyon Harrold Kieran Gunter Kilian Kemmer Kirk Knuffke Klaus Gesing Kyudo Lalo Schifrin Larry Carlton Lauren White Leon Phal Leroy Vinnegar Les Baxter Les McCann Lionel Loueke Lisa Cat-Berro Luca Boscadin Luca Zambito Magne Thormodsæter Maik Krahl Malia Marco Mezquida Mareike Wiening Martin Maretti Andersen Mats Eilertsen Max Bennett Max Roach Mayra Casales Mel Lewis Michael Hoppé Michael Wollny Michael Zisman Michel Grailler Michel Herr Mike Carr Mina Agossi Mirek Coutigny Mokave Muhal Richard Abrams Nana Ou-yang Nat Adderley Nat King Cole Natalia Kiës Nico Catacchio Nils Ölmedal Olaf Taranczewski Ole Fredrik Norbye Oliver Jackson Paco de Mode Pascal Beaulieu Paul Chambers Paul Del Nero Paul Humphrey Paul Whiteman Pepper Adams Per Oddvar Johansen Percy Heath Peter Bruun Pierre Boussaguet Pierre Michelot Quincy Jones Rabih Abou-Khalil Rachel Therrien Rain Sultanov Ran Blake Randy Brecker Randy Crawford Rez Abbasi Rhoda Scott Richard Groove Holmes Rob Mazurek Robert Popwell Ron Affif Ross Stanley Rémi Bouyssière Shabaka Hutchings Sheenah Ko Shel Plock Shelley Carrol Simone Kopmajer Sonny Stitt Sophie Alour Stanley Gilbert Stephan Micus Steve Johns Stewart Grant Stix Hooper Ståle Storløkken Sylvaine Ilario Tabloid Taranczewski Tarkovsky Quartet Terry Adams Terry Burns Thad Jones The African Jazz Pioneers The Crusaders The Jazz Crusaders The Northern Lights Quintet Thomas Strønen Thommy Andersson Tiny Grimes Tony Overwater Tuomas Timonen Universal Language Quartet Various Artists Waldo's Gift Wayne Henderson Wilton Felder Wynton Kelly Yellowjackets Yves Archambault Zacharie Ksyk [em] ¡Cubanismo! В Sharp Jazz Quartet 歐陽娜娜

Качество - аудио

Качество - видео

23 января, 2010

[em] (Michael Wollny, Eva Kruse, Eric Schaefer)


Состав:

Michael Wollny / piano
Eva Kruse / bass
Eric Schaefer / drums

Европейские критики были единодушны как никогда: «Это будущее звучание джаза» (Observer Music Monthly). Они также завоевали множество призов и наград, венцом которых, пожалуй, стала премия Ronnie Scott's Jazz Award 2007, полученная ими как «Самый многообещающий международный новичок года». В прошлом году трио дало концерты в 13 странах, выступило на крупных фестивалях во Франции, Голландии, Германии, Италии и Канаде и представило в Лондоне «один из самых уверенных британских дебютов за последние годы» (Jazzwise).

В свои великие моменты джаз всегда описывал искусство извлечения общего из индивидуального. Ситуация, сложившаяся во многих джазовых записях, резко контрастирует с этим утверждением. Для того чтобы избежать творческого проклятия наименьшего общего знаменателя, в джазе также необходимы постоянные формации. Но в немецком джазе, в частности, постоянные коллективы, регулярно выпускающие компакт-диски, скорее исключение, чем правило. Трио [em] с пианистом Михаэлем Волльни, басисткой Евой Крузе и барабанщиком Эриком Шефером придумало одно из самых сложных звуковых посланий в современном джазе под простым названием [em] 3.

Трое берлинцев не только нарушают правила джаза, но и находят для себя совершенно новую точку отсчета. И - что удивительно - несмотря на все это, трио по-прежнему звучит как обычный джазовый коллектив. Узы внутри трио теперь настолько тесно переплетены, что они могут не ограничиваться очевидными общими чертами, а работать над различными, часто сильно расходящимися индивидуальными точками зрения трех участников. Это требует высокой степени дискуссии и доверия. Но именно осмелившись вступить в этот дискурс, [em] возвращает джазу то, чего ему сейчас так мучительно не хватает: его актуальность и повседневную значимость.

Волни, Крузе и Шефер не потворствуют никому. Они не ловят рыбу в обманчивых бассейнах прошлых времён и не теряются в многообещающих выгребных ямах мнимых тенденций в популярной музыке. Но меньше всего они ищут консенсус внутри себя. «Мы никогда не были так далеки друг от друга, как сейчас», - признается Эрик Шефер под яростное одобрение двух своих товарищей по оружию. Это осознание ни в коем случае не означает начало конца, а скорее готовность троих перейти на гораздо более высокий уровень игры и общения. Именно расстояние между перспективами сделало необходимым еще большее взаимодействие друг с другом как с группой и умение слушать друг друга, чтобы сделать поэтические нюансы слышимыми. Цель - не что иное, как придать звуковые очертания тем размытостям, которые невозможно описать в тезаурусе музыкальной терминологии. Общие корни настолько прочно связаны под конкретным игровым процессом, что взаимная удаленность друг от друга вызывает еще более приятное чувство единения.

Не было бы ничего проще, чем пойти по пути успешного альбома [em] II (ACT 9655-2). Но для [em] стать джазовым институтом - это нечто иное, как желание. Они подняли планку собственных стандартов настолько высоко, насколько это возможно, чтобы слушателю было еще легче. Вы можете втянуться в созданные здесь миры, не впитывая джаз с молоком матери. При всем уважении к истории джаза, три интуитивных перфекциониста поставили во главу угла любопытство к себе и своему окружению.

Совершенно нормальный человеческий инстинкт играть в сочетании с глубокой серьезностью потребности во фрагментарном совершенстве раскрывает истории между атмосферной срочностью и одержимой деталями точностью. Самодовольство, на которое часто справедливо сетуют в современном джазе, сменяется осознанием собственных границ и глубоким стремлением проникнуть в мир за их пределами. Широкий диапазон между попыткой и совершенством использован на альбоме до предела.

Самое популярное немецкое фортепианное трио добилось ни много ни мало, как переосмысления себя, оставаясь абсолютно верным себе. Трио с успехом выступило на фестивале Jazzbaltica, который проходил в 2010 году в Große Konzertscheue в городе Salzau, Germany.

Автор публикации: Панченко Юлик

Комментариев нет: