Первый за много лет альбом, спродюсированный клавишником Джорджем Уитти, одновременно плавный и свингующий, с нотками Джорджа Бенсона, Пэта Мартино и Уэса Монтгомери. Проведя годы в Лас-Вегасе, Рино и Лейк-Тахо, гитарист-ветеран Билл Мойо создал жемчужину в альбоме Try This. Спродюсированный клавишником-аранжировщиком Джорджем Уитти, который гастролировал и/или записывался с Херби Хэнкоком, The Brecker Brothers и Гровером Вашингтоном-младшим, поклонники гитары и любители smooth jazz познакомятся с этим талантом, заслуживающим более широкого признания, который до сих пор оставался под радаром. От заглавного трека, вдохновленного фанком Tower of Power, до проникновенной, блюзовой Struttin', великолепной баллады Friends Again и круизных номеров в стиле smooth jazz, Chuckles и Straight Talk, Мойо и его коллега Уитти создали на Try This виртуальное шоу из двух человек, используя свои технологии сэмплирования/секвенирования клавишных и искусное программирование ударных. Результат получился вполне органично звучащим и аутентичным, в то время как гитарист демонстрирует свои удивительно свободные отбивки в захватывающей манере. Попутно уроженец Саут-Портленда, штат Мэн, и житель Парадайз-Вэлли, штат Аризона, не забывает поклониться гитарным героям Пэту Мартино (720 Berkeley и I've Heard It All Before) и Уэсу Монтгомери (особенно его октавы с большим пальцем в Straight Talk, Let It Begin и Chuckles). Коллеги по группе - альт-саксофонист Эрик Мариенталь, басист Джимми Хаслип и барабанщик Том Брехтлейн - выступают в качестве специальных гостей на двух треках, Try This и Struttin' (Брехтлейн также присутствует отдельно на Need to Know). Трубач Уэйн Бержерон и тромбонист Энди Мартин дополняют синтезированную роговую секцию в Struttin' и латиноамериканской закрывающей композиции Arroz con Pollo. А полное звучание цифровых рожков и струнных в I've Heard It All Before и Friends Again звучит так же убедительно, как и в реальности.
«Этой музыкой можно наслаждаться в полной мере, поскольку есть чем восхищаться как качеством композиций, так и мастерством исполнителей альбома. Я бы даже сказал, что для молодых музыкантов этот альбом - отличный пример мастерства, с первоклассным микшированием, идеально подобранными треками и порядком, который мгновенно дает вам представление о том, каким было бы шоу Билла Мойо, когда вы получаете удовольствие от прослушивания. Когда от альбома хочется танцевать, значит, происходит что-то хорошее, и это именно тот случай. Как вы знаете, каждый месяц мы получаем тонны альбомов. Мы слушаем их все. Некоторые не доходят до двух треков, прежде чем их удаляют из CD-плеера, а другие, как этот, остаются на повторе. Это никогда не бывает случайностью. Чтобы достичь такого мастерства, нужно проделать огромную работу. В треке *Straight Talk* вы даже можете уловить отголоски творчества Джорджа Бенсона, просто через несколько гитарных риффов тут и там. Все здесь сделано очень деликатно. И как будто этого недостаточно, все треки являются оригинальными композициями Билла Мойо, что делает этот альбом одним из тех, которые мы считаем «незаменимыми». (Тьерри Де Клеменсат, PARIS-MOVE)
Комментариев нет:
Отправить комментарий