Все еще пытаясь оправиться от последствий разрушительного инсульта 1995 года, Лес МакКанн расслабился и выпустил игривый джаз/фанк альбом с десятком музыкантов, который в некотором роде напоминает некоторые из его альбомов Atlantic 1970-х годов. В отличие от других своих послеинсультных альбомов, здесь он не играет на клавишных, оставив их в руках Рики Петерсона, который делает акцент на Hammond B3. МакКанн довольствуется лишь пением и рэпом - опять же, возврат к записям, сделанным за четверть века до этого. В 66 лет МакКэнн звучит совсем по-другому - старше и чуть более шатко в балладах, но по-прежнему хитро и охотно. Грув в минимально обновленной фанковой манере 70-х в порядке, но материал, собранный из разных источников, в целом довольно зауряден. Приглашенные знаменитости приходят в изобилии, чтобы помочь: певица Дайанна Ривз участвует в хмурой балладе Билла Уизерса "You Just Can't Smile It Away", Билли Престон вливает болотный ритм из своего электропиано Wurlitzer и B3 в полуавтобиографическую "Tryin' to Make It Real", а в "Funk It" доминирует стаккато альт-саксофона Масео Паркера и акробатический бас Маркуса Миллера. Самый пронзительный отрывок звучит, когда старший МакКанн поет новый текст на LP-дубль записи фортепианного трио своего младшего "я" "The Truth" времен Pacific Jazz, с душевным B3 Престона и Бонни Рэйт, чередующей вокал. Создается впечатление, что они делят личный момент в гостиной МакКанна.
© Richard S. Ginell /TiVo
Комментариев нет:
Отправить комментарий