Welcome

Уважаемые любители джаза!
Рады приветствовать Вас в нашем джазовом клубе.
В блоге Вы можете ознакомиться с биографиями джазовых исполнителей и получить аудио и видео материалы из нашей коллекции.
По всем вопросам обращайтесь на projazzclub@gmail.com

Исполнители

29th Street Saxophone Quartet A Filetta A NYC Tribute A Northern Code A Plane To Catch A Vida Azul A. Spencer Barefield A.K. Salim A.T.A. Aadithyan Titus Aaron Comess Aaron Diehl Aaron Goldberg Aaron Heick Aaron Irwin Aaron Sachs Abbey Lincoln Abbi Hübner Abdul Wadud Abdullah Ibrahim Abe Laboriel Jr. Abe Lyman Abe Most Abraham Laboriel Sr. Ace Cannon Achille Baquet Acker Bilk Acoustic Alchemy Active Ingredients Ada Rovatti Adam Holzman Adam Makowicz Adam Rafferty Adam Rudolph Adem Gülşen Agnes Buen Garnas Ahmed Abdul-Malik Alawari Alby Cullaz Alessandro Napolitano Alexi Tuomarila Alfred Vollbauer Amanda Whiting Ana Pilat Andrew Hill Andrew Rathbun Andy Herrmann Antonio Adolfo Arnett Cobb Artemis Arthur Alard Arturo Sandoval Baba Israel Barney Kessel Barry Finnerty Beegie Adair Ben Webster Benjamin Lackner Benny Golson Bill Moio Bill O'Connell Billy Rogers Blank & Jones Bobby Jaspar Brad Mehldau Brecker Brothers Bruce Harris Bugge Wesseltoft Callum Allardice Camilla Battaglia Cannonball Adderley Caroline Tremblay Cenk Erdoğan Charles McPherson Charles Mingus Charley Christian Chet Baker Chicuelo Christian Escoudé Christian Maurer Christian Steiner Christina Tourin Christophe Brunard Christopher Bland Claes Brondal Claude Williamson Claus Waidtlow Cole Porter Céline Bonacina D. Batistatos Daniel Gassin Dany Lemay Dario Guibert Dave Post David Fabris Denny Christianson Diane Arkenstone Dick Berk Dimitris Batistatos Dizzy Gillespie Django Reinhardt Dominique Pifarély Don Leisure Ehud Asherie Emi Gimenez Emile Londonien Emily Mitchell Enzo Zirilli Eric Schaefer Espen Berg Essiet Okon Essiet Eva Kruse Fab Samperi Fabienne Ambuehl Florian Weber Francis Lockwood Frank Severino Frank Sinatra François Couturier François Laizeau François Méchali Freddie Hubbard Frøy Aagre Gabi Hartmann Gauthier Toux George Adams George Duvivier George Gershwin George Kelly Giuseppe Campisi Greg Abate Géraldine Laurent Gérard Gustin Hank Jones Harold Land Heiri Känzig Helmar Hill Henry Wilson Herb Ellis Hesam Inanlou Hildegunn Øiseth Hohnen Ford Horace Silver Hubert Laws Håkan Broström Irving Acao Isfar Sarabski Jabbo Smith Jaki Byard Jakob Bro James Robotham Jason Lewis Jay McShann Jean-Charles Capon Jean-Louis Martinier Jean-Marc Larché Jeanne Lee Jeff Steinberg Jenna Mammina Jewel Brown Jim Mullen Jim Snidero Jimmy Cobb Joe Sample Joel Fortin John Abercrombie John Lewis John Rangel Jonathan Tim Jr Joo Kraus Julie Saury Julien Bassères Jussi Reijonen Kacper Krupa Kai Eckhardt Kaisa Mäensivu Kari Antila Kaspar Vadsholt Kenny Clarke Kenny Wheeler Keyon Harrold Kieran Gunter Kilian Kemmer Kirk Knuffke Klaus Gesing Kyudo Lalo Schifrin Larry Carlton Lauren White Leon Phal Leroy Vinnegar Les Baxter Les McCann Lionel Loueke Lisa Cat-Berro Luca Boscadin Luca Zambito Magne Thormodsæter Maik Krahl Malia Marco Mezquida Mareike Wiening Martin Maretti Andersen Mats Eilertsen Max Bennett Max Roach Mayra Casales Mel Lewis Michael Hoppé Michael Wollny Michael Zisman Michel Grailler Michel Herr Mike Carr Mina Agossi Mirek Coutigny Mokave Muhal Richard Abrams Nana Ou-yang Nat Adderley Nat King Cole Natalia Kiës Nico Catacchio Nils Ölmedal Olaf Taranczewski Ole Fredrik Norbye Oliver Jackson Paco de Mode Pascal Beaulieu Paul Chambers Paul Del Nero Paul Humphrey Paul Whiteman Pepper Adams Per Oddvar Johansen Percy Heath Peter Bruun Pierre Boussaguet Pierre Michelot Quincy Jones Rabih Abou-Khalil Rachel Therrien Rain Sultanov Ran Blake Randy Brecker Randy Crawford Rez Abbasi Rhoda Scott Richard Groove Holmes Rob Mazurek Robert Popwell Ron Affif Ross Stanley Rémi Bouyssière Shabaka Hutchings Sheenah Ko Shel Plock Shelley Carrol Simone Kopmajer Sonny Stitt Sophie Alour Stanley Gilbert Stephan Micus Steve Johns Stewart Grant Stix Hooper Ståle Storløkken Sylvaine Ilario Tabloid Taranczewski Tarkovsky Quartet Terry Adams Terry Burns Thad Jones The African Jazz Pioneers The Crusaders The Jazz Crusaders The Northern Lights Quintet Thomas Strønen Thommy Andersson Tiny Grimes Tony Overwater Tuomas Timonen Universal Language Quartet Various Artists Waldo's Gift Wayne Henderson Wilton Felder Wynton Kelly Yellowjackets Yves Archambault Zacharie Ksyk [em] ¡Cubanismo! В Sharp Jazz Quartet 歐陽娜娜

Качество - аудио

Качество - видео

18 марта, 2010

Ron Affif


Также известен как: Ronaldo Antunacci Charles Affif
Дата рождения (создания): 30 декабря 1965
Место рождения (создания): Pittsburgh, Pennsylvania, USA
Инструменты: Guitar
Стили: Guitar Jazz, Hard Bop
Влияния: Barney Kessel, Wes Montgomery
Подобные исполнители: Joe Pass, John Pizzarelli, Kenny Burrell

Американский джазовый гитарист, в жилах которого течёт ливанская и итальянская кровь.

Афиф узнал все о страсти от своей матери Марлен (Marlene). Его отец боксёр в средней весовой категории Чарли Зивик (Charley Zivic), причислял Майлза Дэвиса (Miles Davis) к своим поклонникам и близким друзьям. "У него в доме было полно пластинок, которые начал слушать мой брат Марк", - рассказывал Рон в интервью газете Pittsburgh Post-Gazette, издающейся в его родном городе. "У Марка в доме была гитара. Думаю, мне было около 12 лет, и я взял в руки гитару. У меня просто было желание играть на инструменте".

Его дядя по линии матери, Рон Энтони (Ron Anthony), был превосходным гитаристом, работавшим с Джорджем Ширингом (George Shearing) и Фрэнком Синатрой (Frank Sinatra.). "Когда мне было 12 лет, дядя Рон дал мне первый урок игры на гитаре". До окончания школы Аффиф занимался музыкой с друзьями и под руководством Джерри Кондерата (Jerry Conderata) и Джо Негри (Joe Negri).

Когда ему исполнилось 18 лет, вместо того чтобы получить музыкальную стипендию, предложенную Университетом Дюкейна, он переехал в Лос-Анджелес, чтобы быть рядом со своим дядей, который предложил Аффифу подменять его в дни, когда он не мог приехать. Находясь в Лос-Анджелесе, Аффиф также брал уроки у легенды джазовой гитары Джо Пасса (Joe Pass).

"С ранних лет я давал самые разные концерты. Я работал со всеми, от Эла Мартино (Al Martino) до Роджера Уильямса (Roger Williams), и выучил тонну старых песен от Гершвина и дальше. Вся эта атмосфера играющего музыканта очень помогла мне вырасти как профессионалу. Так что, если певец подходит и хочет исполнить мелодию, для меня не важно, в каком ключе - потому что я крут".

На счету Аффифа выступления с Диком Берком (Dick Berk), Питом Кристлибом (Pete Christlieb), Дэйвом Пайком (Dave Pike) и Джеком Шелдоном (Jack Sheldon). Он руководил группой, в которую входили Колин Бейли (Colin Bailey), Брайан О'Рурк (Brian O'Rourke), Энди Симпкинс (Andy Simpkins) и Шерман Фергюсон (Sherman Ferguson).

В конце 1989 года он переехал в Нью-Йорк, потому что "там все остальные парни, и это то, что дает максимальную отдачу от того, что у тебя есть. Я имею в виду, что везде есть парни, которые отлично играют. Но в Нью-Йорке их просто больше. Когда я только приехал в Нью-Йорк, [гитарист] Джин Бертончини (Gene Bertoncini) дал мне несколько дельных советов. Он сказал, чтобы певцы знали, что я занимаюсь подобной работой, потому что во многих заведениях, где они работают, нет роялей, и когда джазовые концерты в крупных залах иссякнут, у них будет работа для тебя".

В 1990-х годах в Нью-Йорке создал трио с Эсситом Эсситом (Essiet Essiet) и Джеффом "Тейном" Уоттсом (Jeff "Tain" Watts). Работал с Майклом Карвином (Michael Carvin), Дэвидом Кикоски (David Kikoski), Ральфом Лаламой (Ralph Lalama) и Леоном Паркером (Leon Parker). К концу 90-х он выпустил пять альбомов на лейбле Fantasy, из которых 52ND STREET заслуживает более пристального внимания, чем остальные.

Именно качество работы с вокалистами отличает Аффифа от большинства других высокооктановых гитарных слэперов и придает его фразировке чувство ритма и темпа, слишком редкое для этого инструмента, поскольку он позволяет каждой ноте расцветать и исчезать с чистотой дыхания и расслабленностью, которые не соответствуют его зажигательным ударам по струнам. И в отличие от многих горячих игроков, Аффиф слишком уважает силу мелодии, чтобы просто придумывать серию танцевальных медвежьих трюков в качестве прелюдии к дутым припевам.

Что касается репертуара, то "когда многие коты пишут мелодии, они не думают о мелодии, они думают об импровизации. Но это не значит, что они написали мелодию, которую можно спеть своей девушке. Вот почему мой главный человек - Синатра. В его пении есть такая тоска, как у Майлза - очень выразительный, одинокий звук".

Хотя некоторые моменты на SOLOTUDE передают эту одинокую, осеннюю тоску, большая часть записи позволяет Рону Аффифу исследовать широкий спектр чувств и мыслей, от открытой романтики "Charene" до свежего исследования красоты в "Honeysuckle Rose". В SOLOTUDE собраны самые личные и зрелые музыкальные высказывания гитариста. "Для любого музыканта вы действительно одиноки. Вокруг тебя есть люди, но твоя жизнь в основном сводится к тебе и твоей музыке".

В последующие годы его можно было застать с барабанщиком Джеффом "Тейном" Уоттсом (Jeff "Tain" Watts), басистом Эсситом Эсситом (Essiet Essiet) и соотечественником из Питтсбурга и блестящим пианистом Дэйвом Бадуэем (Dave Budway), регулярно выступающим в баре Zinc в центре Манхэттена, на Хьюстон-стрит.

Стиль Аффифа напоминает Уэса Монтгомери (Wes Montgomery) и Джорджа Бенсона (George Benson). К началу нового тысячелетия гитарист Рон Аффиф завоевал репутацию индивидуального подхода к джазу, играя с мускулистым реализмом в поисках нового выражения в мелодиях из Великого американского песенника на своем пятом релизе Pablo, SOLOTUDE. Альбом стал его первой полностью сольной записью, в которой Рон сыграл на своей арктоповой электрогитаре Buscarino. В четырех песнях он использовал классическую акустическую гитару с нейлоновыми струнами. Так же, как он менял гитары в зависимости от мелодии, он включил несколько собственных композиций среди стандартов, начиная с лид-трека "Марк", посвященного его старшему брату, первому члену его семьи, взявшему в руки гитару, и других мелодий, вдохновленных близкими ему людьми.

Когда речь заходит о стандарте Вернона Дюка "Осень в Нью-Йорке", и вокалисты, и инструменталисты, как правило, исполняют его в счастливом свингующем темпе. Аффиф, для которого город стал родным домом, интерпретирует ее с меланхоличным самоанализом, как будто он сидит на ступеньках своей квартиры и наблюдает, как красные и коричневые листья кружатся под прохладным ветерком, падая на тротуар.

"Особенность всех стандартов на этой пластинке в том, что я ничего не готовил", - объясняет Аффиф в беседе со своим дядей-гитаристом и композитором Роном Энтони (Ron Anthony) в примечании. Я не хотел идти туда и иметь свою аранжировку, скажем, "Осени в Нью-Йорке". Я старался быть на волоске от гибели, пытаясь бросить вызов самому себе, чтобы придумать что-то в любой момент".

Попутно он смог пересмотреть свой подход к песням не только потому, что у него больше не было ритм-секции, к которой он мог бы обратиться за поддержкой, но и потому, что мелодии поддавались новым интерпретациям. Это касалось даже его собственных композиций. Впервые он записал "Холли" на своем концертном альбоме RINGSIDE 1997 года, но позже захотел попробовать ее в более медленном темпе. Таким образом, здесь представлена новая интерпретация.

Даже в сольном исполнении "Solotude" для гитариста - это то исполнение, которое вызывает обоснованные сравнения с титулованными представителями элиты джазовой гитары, такими как Джо Пасс (Joe Pass) и Пэт Мартино (Pat Martino). Не менее известный человек, чем уроженец Питтсбурга Джордж Бенсон (George Benson), заметил: "Есть один парень из моего родного города, итальянец: его зовут Рон Аффиф - да, он плохой чувак"; и "Мой любимый тип гитариста - тот, кто играет с огнем, и первое, что становится очевидным, когда слушаешь Рона, - это то, что у него его предостаточно". И все же, признавая похвалу и тех, кто вдохновлял его, Аффиф развил свой собственный голос, который исходит из его жизненного опыта.

Источники:
en.wikipedia.org/wiki/Ron_Affif
www.allmusic.com/artist/ron-affif-mn0000827056

Автор публикации: Панченко Юлик

Комментариев нет: