https://t.me/projazz_club/7180
1 | Teo | 10:25 | |
2 | Evidence | 6:19 | |
3 | Green Chimneys | 9:36 | |
4 | Scooter | 7:19 | |
5 | Little Rootie Tootie | 7:14 | |
6 | Ask Me Now | 9:49 | |
7 | Balue Bolivar Blues | 7:36 | |
8 | Criss Cross | 10:32 |
Состав:
Bass – Tony Marino
Composed By – Thelonious Monk (треков: 1 to 3, 5 to 8)
Drums – Jimmy Cobb
Edited By – Gunnar Mossblad
Engineer – Rick Perez
Executive Producer – Dr. Mathias Kirchmer
Mastered By – Marko Schneider
Mixed By – John C. Fishell
Piano – Jim Ridl
Producer – Gunnar Mossblad
Saxophone – August-Wilhelm Scheer
Tenor Saxophone – Gunnar Mossblad
Trumpet, Flugelhorn – Randy Brecker
Не каждого человека можно назвать преосвященным, но этого человека - точно можно: Август-Вильгельм Шеер, баритон-саксофонист и страстный джазовый музыкант, который на протяжении многих лет через "Фонд науки и искусства Августа-Вильгельма Шеера" спонсирует джазовую сцену. По его словам, джаз делает его "духовно свободным - как птица в воздухе". Если такой человек, как он, заработавший свои деньги как предприниматель и университетский профессор и впечатляющий сразу в нескольких областях, встречается с легендой джаза - или, лучше сказать, с другой легендой - можно ожидать чего-то удивительного. Особенно, если вторая легенда - не кто иной, как Джимми Кобб. Вместе один посвящает себя творчеству третьего, тоже легенды джаза Телониуса Монка, которому Шеер хотел бы поставить памятник и отдать дань уважения на "A NYC tributes" (JAZZ'nA'RTS). Он встречал его лично: "Монк, - вспоминает Шеер, - был странной и причудливой личностью. Я видел его в начале 60-х годов, когда был студентом в Гамбурге. Монк играл, вставал с рояля и подпрыгивал, как медведь. Затем он быстро, как вспышка, поворачивался, чтобы вернуться к роялю и продолжить игру. Это мое личное воспоминание о нем!" Более того, Монк является для него, наряду с Дюком Эллингтоном, самым важным джазовым композитором. Такие пьесы, как "Round Midnight", всегда будут иметь продолжение", - считает Шеер. В этом он солидарен с Джоном Колтрейном, который, как цитирует Мартин Кунцлер в энциклопедии джаза, назвал Монка "музыкальным архитектором высочайшего ранга".
Комментариев нет:
Отправить комментарий